Первая буква фамилии влияет на нашу успешность в учебе

Здoрoвьe 24 Здoрoвaя житьё-бытьё Пeрвaя буквa фaмилии влияeт нa нaшу успeшнoсть в учeбe

Aвтoр:

Aлeксaндр Бeвзa

Eсли учитeль oцeнивaeт рaбoты студeнтoв в пoрядкe, сooтвeтствующeм aлфaвитнoму рaспoлoжeнию иx фaмилий, тo пoлoжeниe в этoм спискe мoжeт двигать на итоговую оценку. Неизвестно зачем, те, кто такой в начале, получают паче высокие оценки, нежели те, кто такой в конце.

Распределиться

Успехи учеников и студентов в учебе могут быть во власти от многих различных факторов. Аномалия сна может вызвать к жизни к снижению успеваемости, коли так как индивидуализированный упрощенство к обучению может улучшить ее. Огромную функция играет равным образом окружающая круги, где растут и живут ученики.

Новое труд успеваемости

Ученые изо University of Michigan в США обнаружили, что-нибудь оценки студентов зависят никак не только через уровня их интеллектуальных способностей, только и от последовательности, в которой ритор проверяет и оценивает их работы. Просто так, студенты, которые были в конце списка, наравне правило, получают сильнее низкие оценки, нежели при проверке в случайном порядке.

В процессе исследования было проанализировано больше 31 миллиона записей об оценках, которые преподаватели University of Michigan выставляли своим студентам в системе управления обучением (LMS) Canvas. В выборку вошли баллы следовать 851 582 работы, которые были загружены 139 425 студентами и проверены 21 119 преподавателями с 2014 по части 2022 годок.

Фамилия имеет сила

Выяснилось, какими судьбами при оценивании работ в алфавитном порядке студенты, фамилии которых начинаются возьми буквы A, B, C, D либо — либо E, по 100-балльной системе в среднем получали в 0,3 балла похлеще, чем возле проверке в случайном порядке. Порядком) оценки тех студентов, чьи фамилии начинаются получай другие буквы, были далее на 0,3 балла.

Сие привело к разнице в 0,6 балла, которая никак не была связана с качеством работы студентов. Невзирая на ведь, что буква разница может попритчиться незначительной, симпатия повлияла в общую успеваемость студентов и, можно вывести (заключить, на их будущую карьеру.

Когда-никогда преподаватели оценивали работы начиная с конца алфавитного списка, аминь происходило навыворот. Более высокие баллы, нежели при проверке в случайном порядке, выставляли студентам с фамилиями возьми W-Z, а к началу списка оценки становились далее, чем могли бы взяться. Это подтверждает, кое-что балл после выполненное замысел зависит безграмотный только ото качества работы, да и от очередности выставления оценок.

Исследователи считают, яко такое квотирование оценок связано с тем, кое-что к концу оценивания работ сопроматчик становится уставшим и теряет концентрацию. Когда-когда человек растянуто сосредоточен держи одном задании, его когнитивные паренка со временем известно снижаются.

Хоть куда! Этот рукопись носит чудесно общеинформационный настырность и не может (взору основой чтобы постановки диагноза разве медицинских выводов. Публикации нате сайте основаны держи последних актуальных и научно обоснованных исследованиях в области медицины. А если Вы необходима спектакль диагноза аль медицинская рекомендация, обязательно обратитесь к врачу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.